top of page

Как я познакомился с Владимиром.

Это было в 2009 году. Я решил написать объявление в интернете, нашел доску объявления и написал. Мой псевдоним был тогда Taxhw. Объявление звучало « Ищу единомышленников для постройки модели космолета под названием «Звездочет»». На то объявление ответило мало людей, один из них был Владимир. Назначал встречу возле зоопарка, странное место конечно ничего не скажешь, но тогда в новостях говорили о вымирание белых тигров. Не знаю, почему я выбрал это место, но белого тигра я увидел, повезло, скажем, так. С Владимиром мы познакомились на входе зоопарка, он появился неожиданно, но перед этим я сомневался, что он придет. Посещали мою голову всякие не хорошие мысли, Я набрал номер телефона его и он ответил, что он у зоопарка теплой в проходной. Он сьтоял с портфелем и что-то в нем искал. Предложил ему пойти в зоопарк и обсудить все вопросы которые у него возникли и на которые мне необходимо было ответить. Какие вопросы пусть останутся секретом. Но помню возле вольера с белым тигром , мы решили вместе приложить усилия в решении поставленной задачи перед нами спроектировать модель «Звездочета».

Потом я предложил в будущем спроектировать еще один аппарат, но аппарат для перемещения между космосом и поверхностью земли. После чего мы попрощались и начали переписываться.

Так началось наше сотрудничество…..

Теги:

Размещённые
Недавние
Поиск по тэгам
Следи за нами
  • Facebook Classic
  • Twitter Classic
  • Google Classic
bottom of page