top of page

Встреча спустя 6 лет

В начале июля на Патриарших прудах с Владимиром Мишаним встретились спустя 6 лет, разговаривали об учебе, об работе, об его десертации и моих планах пойти учиться и писать дисертацию,об играх, об проекте "звездочет", что был до "белой звезды" , Звездочет был направлен на проектирование модели звездолета. Я расказал ему что модельку я смог спроектировать, но она получилась не одна, продемонстрировав, он спросил почему я выбрал такую форму. На что ответил что форма в космасе имеет малое значение, но и я сказал еще что форма была орентирована на звездолет под названием Юпитер 2, что я видел в фильме "затеренные в космосе". Разговаривали какое направление можно нам было занятся, подумав немного и определив наши сили и сверы наших знаний и оброзования, я предложил заняться системой жизниобеспечения и защиты человека от космических факторов возникающих в полете, на что Владимир сказал необходимо проанализировать все что есть сначало в общем доступе. Мы с оринтерироавались на поисках в всемирной библиотеке нашего мира Интернет, в общемс делали вывод, что много времени прошло с последней встречи, а особо ничего не сделали и сказал что мы должны ускориться, пару раз я с Владимиром созванивались попытались на метить время наших встречь, но это я обсолютно не продумал я был к этому обсолютно не подготовлен, сложно занимать проеуктом если у тебя есть обезательства перед родителями и роботадателем и у нас со временем все затухло уже прошло почти 2 месяца когда я последний раз списался с ним, похоже проект переживает не лучшее времена, но я продолжаю искать пути решения задачки которую я поставил перед нашим колективом, правдо наверно больше перед собой.

Размещённые
Недавние
Поиск по тэгам
Следи за нами
  • Facebook Classic
  • Twitter Classic
  • Google Classic
bottom of page